Как у подразделения смартфонов LG обстоят дела в третьем квартале?

LG опубликовала свой финансовый отчет за третий квартал для общественности, а подразделение смартфонов компании снова записало в него большие потери. Трудно точно определить ошибки в бизнес-модели LG на данный момент, но нет сомнений в том, что необходимо провести некоторую переработку их стратегии.

Средняя цена продажи смартфонов выросла на 7% по сравнению с прошлым годом, и логично предположить, что производители зарабатывают больше денег от продаж. Однако не компания LG, так как компания опубликовала свои данные о продажах для третьего квартала, а подразделение смартфонов еще раз отметило значительные потери.

За последние несколько лет бизнес-модель LG для смартфонов была повсюду, с плохими бизнес-решениями, препятствующие бренду, способному стать одним из лучших в отрасли. Мобильное подразделение компании зафиксировало убытки в размере 117 миллионов долларов США во втором квартале, ситуация, когда южнокорейские гиганты обвиняли в плохих продажах G6. Это очень сложно воспринимать серьезно, однако, когда кто-то понимает, что компания выбрала выпуск флагманских устройств, это, конечно же, означает, что оно должно было работать на аппаратном обеспечении последнего поколения. G5, при всем потенциале, который он имел, также упал в продажах.

Потери, полученые подразделением смартфонов LG, составляют огромные 331,37 миллиона долларов США, что является самой высокой суммой, зарегистрированной любым подразделением компании. LG может утешиться тем фактом, что это по-прежнему немного лучше, чем потери в размере 380 миллионов долларов США, зафиксированные в третьем квартале 2016 года.

LG выпустила V30 и Q6 в течение последних нескольких месяцев, но первые отзывы были омрачены, по общему признанию, преувеличенными сообщениями о проблемах с дисплеем. Предыдущие флагманы LG последовательно наблюдали падение более чем на 30% в цене через несколько месяцев после запуска, что является самым большим показателем проблем, с которыми сталкивается подразделение смартфонов компании, сидящей на самой вершине электронной промышленности.

Подразделение смартфонов LG должно смотреть на ремоделирование и переопределение стратегий, и улучшение коммерческой рекламы.