Доставка/Оплата/Гарантия

  1. ДОСТАВКА и ОПЛАТА

Отправка товара осуществляется по Украине с помощью службы доставки:

Отправляем товар каждый день до 16.00, в субботу до 15.00.

Отправка осуществляется наложенным платежом. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Весь товар представлен на сайте есть в наличии в Украине! И может быть Вам отослан сразу после заказа!
Если Вам понравился товар, какого нету в наличии, вы можете заказать его повторно! Просто напишите или позвоните нам, и мы поможем!

6 причин доверять интернет магазину telenot.com.ua

  • 4 года на рынке Украины;
  • Работаем легально, оформлен ФОП;
  • Выполняем все гарантийные обязательства;
  • Гибкая система скидок и бонусов;
  • Весь товар оригинальный и доставлен из США.
  • Тысячи довольных клиентов по всей Украине.

Услуги Новой почты оплачивает получатель, при получении товара.

Вы также имеете возможность оплатить товар полностью по предоплате на карточку ПриватБанка, тогда для Вас доставка БЕСПЛАТНАЯ!

После отправки товара до 20.00 покупателю будет отправлена СМС с номером ТТН.

По указанному телефону Вы можете получить самые точные консультации любого товара который есть в наличии.

Мобильный телефон — +380681929076

Или написать свой вопрос через контактную форму на сайте.

Все консультации бесплатные. Если при получении товара у вас есть какие то вопросы или претензии, просим немедленно связаться с нашими менеджерами, которые смогут Вам помочь!

Также, Вы сможете забрать товар самовывозом в г. Луцк/Ровно/Дубно.

Если есть вопросы, пишите или звоните, мы Вам все расскажем и подскажем!


Интернет-магазин «Telenot.com.ua», очень благодарный Вам за Ваш выбор. Мы делаем все возможное, для того, чтобы приобретенная у нас техника удовлетворили Ваши требования, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.

Компания обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий в течение срока указанного в гарантийном талоне.
Телефон горячей линии консультаций клиентов: + 38-068-192-90-76.
Доставка изделия на гарантийный ремонт и из ремонта осуществляется за счет Покупателя.

Условия Гарантийного обслуживания

Этот документ составлен с учетом действующего законодательства Украины и не нарушает прав потребителей.
Этот документ дополняет условия гарантии изложенной в гарантийном талоне который выдается при покупке товара. При возникновении вопросов следует руководствоваться обоими документами.

  •  Интернет-магазин «Telenot.com.ua» (далее Компания) обязуется осуществлять гарантийную поддержку Изделий, проданных Покупателю, неисправность которых состоялась по вине производителя.
  • Гарантия на проданные изделия предусматривает их бесплатный ремонт в течение гарантийного срока или замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  • Продолжительность выполнения гарантийного ремонта составляет до 14 рабочих дней (не считая срока доставки изделия на ремонт). В случаях, когда ремонтные работы не могут быть проведены в этот срок, а замена невозможна, продолжительность ремонта может быть продолжена, о чем сообщается Покупателю отдельно.
  • Изделие принимается на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:- Изделие принимается от покупателя с подробным письменным описанием неисправности;- Серийный номер Изделия подтверждается по базе серийных номеров Интернет-магазина «Telenot.com.ua»;- Предъявлен гарантийный талон с разборчивой печатью, в котором указан серийный номер изделия и дата продажи;- На изделия присутствует невредима и незатертый гарантийная пломба и серийный номер;- Изделие принимается в полной комплектации (наличие упаковки с серийным номером и т.д.).При несоблюдении любого из условий пункта №4 изделие принимается на гарантийное обслуживание.
  • Гарантия не распространяется- на расходные материалы: батареи, аккумуляторы, зарядные устройства, USB кабеля и другое.- на аксессуары (чехлы, защитные стекла и тд.)
  • Компания ни при каких условиях не несет ответственности за любые убытки (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прекращения деловой активности, потери деловой информации или других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования .
  • Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:- Закончился срок гарантийного обслуживания Изделия;- При нарушении гарантийных пломб и ярлыков, установленных на изделии заводом-изготовителем;- При отсутствии на Изделии заводских данных: серийного номера и номера партии, а также при повреждении надписей, делает невозможным их расшифровку;- Наличие механических повреждений, таких как сколы, трещины, глубокие царапины (для нового товара);- При несоблюдении оригинальной комплектности Изделия (оригинальная упаковка, инструкция пользователя и т. Д.);- В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверены печатью и подписью продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания;- В результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации изделия, в том числе:- Использование изделия в производственных помещениях, не соответствующих нормам эксплуатации вычислительной техники (агрессивная среда, повышенная температура)
    — Выход из строя изделия в силу обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния и т.п.);
    — Выход из строя изделия из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    — Следов постороннего вмешательства или выполнения самостоятельного ремонта;
    — Внесение изменений в конструкцию изделия (перепайка, замена модулей и т.д.);
    — Повреждения изделия в результате неправильной транспортировки;
    — Наличие электрических повреждений в результате несоответствия сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей Государственным техническим стандартам;
  • При нарушении вышеперечисленных условий все Изделия возвращаются Заказчику.
  •  Фирма не предоставляет подменного фонда на Изделия, поступивших на гарантийное обслуживание.
  •  Выявление причин неработоспособности изделия проводится в течение пяти рабочих дней, от получения изделия. Если при этом обнаружены механические повреждения разъемов, следов ремонта гарантия снимается.
  •  В случае невозможности выявления повреждения, но в случае выявления такого после экспертизы у поставщика, Изделие возвращается Заказчику в течение 21 дня.
  •  Гарантийный талон действителен только при наличии подписи покупателя и печати продавца.В случае неработоспособности изделия по вине потребителя (некорректная настройка параметров, «кривой» монтаж и т.д.), или несоответствия описания ошибок к реальному состоянию потребитель платит стоимость тестирования и настройки согласно действующим тарифам.При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания изделия в ремонте.В случае невозможности ремонта и отсутствия нового изделия замена проводится в двухмесячный срок, или заменяется на аналогичный по договоренности.